Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksШкольный психолог

​​Горжусь профессией своей 

За то , что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

Такая у психолога работа!

depositphotos_29393355-stock-illustration-vintage-horizontal-seamless-vignettes-with.jpg

Документы психолога​

План работы педагога-психолога​​

Психологическая безопасность


Советы и рекомендации психолога


Сопровождение ЕГЭ и ОГЭ

                        ​​​uchitel-01.png

Грузова Татьяна Владимировна - педагог-психолог

​МКОУ "Александровская СОШ"

График работы:

Понедельник - пятница 8:20-14:00​

суббота, воскресенье: выходной день

График консультаций:

с педагогами школы: вторник 13:15-14:00

с учащимися школы: среда 13:15-14:00

с родителями учащихся или лицами, их заменяющими: пятница 8:30-10:30

буд.jpg

Направления деятельности

педагога-психолога

  • Консультирование (заключается в том, чтобы помочь, направить учащегося, родителей или педагогов в сложной ситуации. Консультирование осуществляется строго по графику)
  • Психологическая диагностика (включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик)
  • Коррекционная и развивающая работа (Работа проходит в форме индивидуальных или групповых занятий. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся)
  • Психологическое просвещение (заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития )​​​​
Немного о моей профессии
Педагог-психолог - это в первую очередь педагог с углубленным знанием возрастной  психологии, а также психологии семьи, межличностных отношений. В моей работе тесно переплетены особенности развития ребенка, педагогические методы его воспитания, необходимость решать проблемы не только малыша, но и его семьи. Одна из особенностей работы педагога-психолога - тесное взаимодействие с ребенком (наблюдение за его игрой, повседневной жизнью, совместные игры, беседы с родителями об особенностях развития начиная с беременности), т.е. для успешной помощи необходимо знать малыша досконально. Но, к сожалению, часто нет возможности столь тесного общения и тогда используются специальные тестовые задания в игровой форме. Еще одна особенность работы педагога-психолога: постоянное взаимодействие с родителями. Специалист может выявить проблему, предложить варианты решения, проследить и проанализировать изменения, но родители и только они могут помочь своему ребенку. Моя задача - внимательно слушать, задавать наводящие вопросы, мягко направлять ход мыслей собеседников, я не даю готовых решений, не обещаю 100% гарантии. Важно, чтобы собеседник сам пришел к решению, сделал выводы. В ходе такого тесного сотрудничества формируются конкретные методы воздействия на ребенка, варианты решения различных проблем, вся информация систематизируется, делаются выводы.


Психолог советует чаще улыбаться…

​Сегодня мы живём в суетном и беспокойном мире. Очень часто испытываем переутомление и стресс. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества- гормоны, которые отвечают за хорошее настроение. Улыбка и смех  являются показателем здоровья, эмоциональной стабильности и успеха в личной жизни. Если вы чувствуете, что улыбок вам в жизни не хватает, попытайтесь изменить себя и посмотреть на окружающих с улыбкой.